V. О «МОСКВА-ТУР». «Скромно, но со вкусом»
К концу «ельцинской» эпохи (до нашествия «питерских») МОСКВА-ТУР превратилась в ведущую туристическую компанию России. И это во многом благодаря нашему успешному сотрудничеству с RSH/CET по нашему базовому направлению - Египет. Мы летали напрямую из Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Красноярска, Самары, Сочи, Краснодара и даже из «незалежного» Киева. «МОСКВА-ТУР» стала по-настоящему популярной, лидером российского туризма.
Поменьше бы пропаганды, но правда есть правда. Приведем сухие цифры.
По данным общеевропейского опроса общественного мнения, проведенного в 2001 г. самым читаемым в мире еженедельником «Readers Digest» в 18 странах Европы, в т.ч. в РФ (совместно с «Комсомольской правдой»), торговая марка «МОСКВА-ТУР» была признана ведущей по доверию в РФ в сфере туризма. «МОСКВА-ТУР» присвоен EUROPEAN TRUSTED BRAND, наряду с такими мировыми и российскими монстрами, как «Мерседес» (автомобили), «Сони» (электроника), Сбербанк (среди банков), «Аэрофлот» (среди авиакомпаний).
Популярность «МОСКВА-ТУР» отмечена отечественными социологическими службами «ВЦИОМ», «V-RATIO» и авторитетной американской службой «Comcon» (см. сайт www. comcon-2.ru/default.asp?artID=612).
«МОСКВА-ТУР» получила бессрочное разрешение правительства Москвы на использование наименования «Москва», что свидетельствует о значительной роли компании в деловой жизни столицы.
Бессменный руководитель «МОСКВА-ТУР» Шведов Е.Ю. был отмечен благодарностью Президента РФ, Московской торгово-промышленной палаты, Союза журналистов РФ, получил награду МВД РФ.
К концу 90-х годов «МОСКВА-ТУР» стала лидером на многих массовых туристских направлениях, открыла для российского рынка и начала первые чартерные и блок-чартерные программы в Италию (на курорты Римини и о.Сицилия), Грецию (на о. Крит), Испанию (курорт Коста-дель-Соль), Марокко (курорт Агадир), Индию (курорт Гоа), в ОАЭ, Израиль (курорт Эйлат), на Мальдивы и Шри Ланку.
С увеличением количества компаний и особенно с появлением на российском рынке несметного числа турецких компаний начался удушающий и всепоглощающий демпинг, в чем, конечно же, «МОСКВА-ТУР» участвовать не желала. Сколько же жертв принял этот идол демпинга, сколько компаний сгинуло и кануло в лету! Но, как когда-то мудро сказал юный Владимир Ульянов (Ленин), «мы пошли другим путем» - путем безрисковых и сдержанных операций, чтобы не терять деньги на «сгоревших» билетах, по принципу «минимальной достаточности».
С точки зрения финансовой стабильности и финансовой безопасности клиентов туроператор МОСКВА-ТУР является одной из самых стабильных компаний. Судите сами.
1) Начнем с фингарантий. «МОСКВА-ТУР» имеет финансовые гарантии на сумму 30 000 000 рублей (реестровый номер МТ3 005620).
Кто более надежен с точки зрения «удельной гарантии» на туриста: туроператор с гарантией 30 млн. рублей, отправляющий сотни клиентов в месяц, или туроператор с гарантией 100 млн. рублей, отправляющий десятки тысяч клиентов в месяц?
2) Любимая тема - о скидках.
Для МОСКВА-ТУР скидки – это не метод разорения, а способ укрепления позиций. Все скидки у «МОСКВА-ТУР» безопасные, не нарушают финансовую стабильность и не являются вынужденными.
Коротко о скидках.
- Скидка по дисконтной карте - 7% (эта скидка не суммируется с другой).
- Скидки для групп туристов и корпоративных клиентов (до 10-12%).
- Семейные скидки. Особое внимание обращаем на беспрецедентные (вне конкуренции!) скидки по линии RED SEA HOTELS.
В большинстве египетских отелей предусмотрено бесплатное или со скидкой проживание для детей до 12 лет и в ряде отелей («Sunrise+», «Golden 5 City», «Ali Baba+», «Albatros+») - до 14 лет. В отелях «RED SEA HOTES» дети также размещаются бесплатно, причем 1-й ребенок - до 15 лет, 2-й - до 12 лет (с 2 взрослыми).
3) Горячо любимые «горящие» туры.
Любителям горящих туров и авиабилетов: запомните, горящие туры - это рулетка, пирамида! Сегодня фирма горит, а завтра она сгорит. Иногда это маркетинговый ход. МОСКВА-ТУР никогда не горит и поэтому никогда не сгорит и поэтому не заигрывается в горящие туры. А цены «МОСКВА-ТУР» снижает только для того, чтобы соответствовать рыночным тенденциям.
4) Постоянные клиенты.
Именно многочисленные постоянные клиенты, среди которых немало завсегдатаев RSH, являются главным фактором стабильности «МОСКВА-ТУР».
Например, «Grand Hotel» пользуется невероятной популярностью среди туристов. Есть клиенты, отдыхавшие в «Grand Hotel» 10 раз и больше.
А RSH, напомним, именно и отличаются верной клиентурой. А верная клиентура RSH превращается в верную клиентуру «МОСКВА-ТУР».
5) Комитменты (гарантийные обязательства по отелям и билетам). Демпинг – «сестра банкротства».
Немаловажный фактор стабильности и безопасности компании «МОСКВА-ТУР» - успешное сотрудничество с «RED SEA HOTELS» без «убийственных» обязательств.
Сколько компаний разорилось из-за «неподъемных» гарантий по гостиницам и авиабилетам!
Демпинг – следствие невозможности выполнения непомерных обязательств, предвестник будущих проблем туроператора.
Что касается МОСКВА-ТУР, - деньги с RSH из-за комитментов (обязательств по гостиницам) мы никогда не теряем.
Отношения «МОСКВА-ТУР» и «RED SEA HOTELS» по-настоящему партнерские. Фактически, МОСКВАТУР является членом большой семьи RED SEA HOTELS.
Если так случится, что RSH в чем-то виноваты, то они сотню раз загладят свою вину: и номер поменяют, и гостиницу «повысят» (сделают «upgrating»). Поэтому и претензий по линии RSH не было.
Сотрудничество «МОСКВА-ТУР» с «RED SEA HOTELS» безопасно как для нас, так и для клиентов.
Поэтому отели RED SEA HOTELS высоко котируются на российском рынке. На ведущем «отельном» сайте tophotels.ru RED SEA HOTELS занимают самые высокие позиции по рейтингу предпочтений клиентов.
Кстати, благодаря благородной позиции RED SEA HOTELS МОСКВА-ТУР с честью вышла из египетского «революционного» кризиса: клиенты МОСКВА-ТУР - RSH не потеряли ни копейки.
6) 20-летняя история «МОСКВА-ТУР» говорит сама за себя.
Особо отметим: важным условием долголетия и надежности МОСКВАТУР стала ее дружба с «RED SEA HOTELS»!
Но не всегда всё было гладко. Да, нас критиковали, но это шло нам на пользу. Как говорится, «за одного битого двух небитых дают”!
Итак, Вы лишний раз убедились в истоках и причинах устойчивости старейшей в России компании «МОСКВА-ТУР»!
Компании «МОСКВА-ТУР» уже 20 лет и 17 из них «МОСКВА-ТУР» продолжает работать с «RED SEA HOTELS». Именно благодаря высокому имени «МОСКВА-ТУР» мы и смогли так развить туризм в Египет из Москвы и «из самых из окраин».
И конечно, велика заслуга «МОСКВА-ТУР» в популяризации RED SEA HOTELS на российском рынке. В свою очередь, имя «МОСКВА-ТУР» очень популярно в Хургаде. Зайдите, например, на сайт «Иванушки International»! Там говорится, что «в Хургаде водители такси, услышав имя «МОСКВА-ТУР», дают скидку».
Многолетняя деятельность «МОСКВА-ТУР» свидетельствует о необычайной стабильности компании в условиях, когда большинство туркомпаний, созданных в начале 90-х, к сожалению, «не дожили» до наших дней.
Но нашему успеху сопутствовал и успех RSH. RED SEA HOTELS «сделали себе имя» в том числе и на наших клиентах и стали ведущей гостиничной цепочкой, одной из самых популярных в Европе.
И вот, с другой стороны, именно благодаря RSH, их эксклюзивному сервису, творческой фантазии в многообразии архитектурных форм, обустройстве территории, «МОСКВА-ТУР» и смогла добиться больших успехов на египетском направлении.
|